Как оказывается тех.поддержка?


Техническую поддержку для наших клиентов мы оказываем через тикет систему, в нашей панели управления. Если Вы наш клиент, войдите в свой аккаунт биллинга (форма входа для клиентов, в верхней части сайта) и создайте нам запрос, с помощью раздела Центр поддержки.

В случае, если Вы только собирайтесь стать нашим клиентом, и хотите получить дополнительную информацию о нашем хостинге, для Вас работают наши операторы в LiveChat

Подключайтесь к диалогу прямо сейчас:

Если все операторы offline, приблизительное время реакции на запрос — 15 минут.

Мы умышленно не предоставляем контакты через icq, skype, почту, так как для обслуживания клиентов эти способы связи не эффективны и не удобны. У нас единая точка контактов — LiveChat, который работает не зависимо от сайта и интегрирован с тикет-системой в биллинге. Так если наши операторы offline, при отправке запроса в livechat, запрос попадет в тикет систему в биллинге.

Единая точка обращения в тех.поддержку это удобно как нам, так и клиентам.